Гарантия
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 (495) 409-4564 ViberWhatsApp +7 (916) 956-7110 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
info@allexist.ru М.О., г. Красногорск,
ул. Жуковского, д. 7, оф.19-1

Гарантия и возврат


Гарантия на материнские платы ноутбуков.

    Условия гарантии.
  • гарантийный срок исчисляется с момента покупки детали (мат. платы), покупка подтверждается одним из факторов таких как  кассовый чек,  товарный чек (товарная накладная) с отметкой продавца (печать, подпись)  или иной способ устанавливающий передачу денег за деталь в пользу продавца

  • Гарантия подразумевает под собой бесплатный ремонт товара  или замену на аналогичный в течении гарантийного срока.  При установке мат платы силами продавца гарантия составляет  три месяца. При самостоятельной установке ограниченная гарантия один месяц. Гарантия не подразумевает возврат запчасти, если она по каким-либо причинам перестала быть нужной покупателю.

  • По законодательству возврат товара возможен в течении 14 дней, если он не был в использовании, если не нарушен товарный вид, если товар не был испорчен покупателем. Сложно технический товар может быть возвращен только при наличии существенных недостатков..

  • Не подлежит гарантийному обслуживанию товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем. Не подлежит гарантийному обслуживанию товар с повреждениями, вызванными действиями сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и подобного). Не подлежит гарантийному обслуживанию товар с нарушением целостности наклеек продукта (гарантийных пломб). Не подлежит гарантийному обслуживанию товар с механическими, тепловыми, электрическими повреждениями, со следами несанкционированного вмешательства и/или ремонта (пайка, замена элементов), со следами контакта с жидкостями и другими посторонними веществами. Не подлежат гарантийному ремонту дефекты, возникшие в результате использования некачественных, не подходящих или выработавших свой ресурс сопряженных запчастей и принадлежностей, имеющихся у покупателя или приобретённых им у третьих лиц.

  • В случае обращения по гарантии мат плата принимается только вместе с сопряженным оборудованием (в сборе с ноутбуком), так в ином случае затруднительно определить, не были ли нарушены условия, перечисленные в п. 3. Отказ покупателя от предоставления на диагностику ноутбука в сборе дает основание предполагать, что эти условия были нарушены.

Эти условия указаны в гарантийном талоне. Оплачивая заказ покупатель принимает их.

Приобретая товар в нашем магазине, мы даем вам полную уверенность в том, что в случае возникновения брака мы вернём вам деньги за товар или осуществим обмен на аналогичный в сроки заявленной вами гарантии. Гарантия от магазина 3 месяца, расширенная гарантия на ваше усмотрение.

Ни одно ваше обращение не останется без внимания ответа.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА В МАГАЗИН

Если товар оказался нерабочим, то товар возвращается в магазин для проверки. Обязательное условие приема возврата это, не нарушенная пломба. После чего будет произведена замена или возврат денежных средств по согласованию с клиентом. Каждый гарантийный случай индивидуален, если товар оказался не рабочим по нашей вине, мы гарантируем решение проблемы на 100%.

Если товар по каким либо причинам вам не подошел, то его можно вернуть в магазин при условии что ,он не был установлен. После возврата товара он проходит диагностику (20-45 рабочих дней), при этом должен быть сохранен его товарный вид, контрольная пломба, упаковка.

Если результаты диагностики покажут, что товар не устанавливался, все защитные пленки на месте ,то стоимость товара будет возвращена, без учета стоимости доставки.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 

Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Net Pay, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина. Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA, MasterCard, МИР - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, MirAccept и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (495) 409-4564
+7 (962) 934-9823
143402, Московская обл., Красногорск
ул. Жуковского, 7
Пн-Пт : с 09:00 до 18:00
Сб, Вс : выходной


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену