Ни одно ваше обращение не останется без внимания ответа.
Если товар оказался нерабочим, то товар возвращается в магазин для проверки. Обязательное условие приема возврата это, не нарушенная пломба. После чего будет произведена замена или возврат денежных средств по согласованию с клиентом. Каждый гарантийный случай индивидуален, если товар оказался не рабочим по нашей вине, мы гарантируем решение проблемы на 100%.
Если товар по каким либо причинам вам не подошел, то его можно вернуть в магазин при условии что ,он не был установлен. После возврата товара он проходит диагностику (20-45 рабочих дней), при этом должен быть сохранен его товарный вид, контрольная пломба, упаковка.
Если результаты диагностики покажут, что товар не устанавливался, все защитные пленки на месте ,то стоимость товара будет возвращена, без учета стоимости доставки.
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Net Pay, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина. Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA, MasterCard, МИР - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, MirAccept и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.
Copyright © 2021 - ALLEXIST - Все права защищены. Наш адрес: |
+7 (495) 409-4564
+7 (916) 956-7110
Email: info@allexist.ru
|